Корзина
23 отзыва
Контакты
ООО «ТрейдГрупп»
+73432727253
+73433828228
+73433828227
+73432132355
+73433851159
Евгений Колодезный
РоссияСвердловская областьЕкатеринбургул. Карьерная, 14, оф.30
385693268
kolodez3

Купи турбокомпрессор и получи подарок

 Купи турбокомпрессор и получи подарок

Купи турбокомпрессор и получи подарок!

В настоящее время современные двигатели CUMMINS, DEUTZ, ISUZU, PERKINS, KOMATSU, CAT на спецтехнике практически все оснащены турбокомпрессорами HOLSET, GARRETT, BORG WARNER, SCHWITZER.

В случае поломки турбины мощность двигателя теряется многократно, работа бульдозера CAT, погрузчика DOOSAN либо автогрейдера KOMATSU становится невозможной.

Чтобы Ваша техника работала, а не стояла,  ТрейдГрупп предлагает акцию купи турбокомпрессор  и получи подарок .

Турбокомпрессор НХ35W 3536971

Турбокомпрессор НХ30W 3598543

Турбокомпрессор НХ55W 4036915

Турбокомпрессор 114400-3900

Турбокомпрессор 114400-4380

Турбокомпрессор 8973628390

Турбокомпрессор HX40W 4046098

Турбокомпрессор HX55 3590044

Турбокомпрессор Perkins 2674A200

турбокомпрессор  4955241

8980198930 Турбокомпрессор

HX40 турбокомпрессор 3597311

3596629 Турбокомпрессор

3598036 Турбокомпрессор

4038475 Турбокомпрессор

4089714 Турбокомпрессор

2674А226 турбина

53279886441 Турбокомпрессор

4089274 турбина HX40W

 

Турбокомпрессор ISUZU (турбина PERKINS)— это устройство, использующее отработавшие газы (выхлопные газы) для увеличения давления внутри впускной камеры. В автомобилях, экскаваторах KOMATSU, HITACHI погрузчиках HYUNDAI турбокомпрессор используется для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для улучшения его характеристик.

Для двигателей CUMMINS малой мощности применяют турбокомпрессоры с центростремительной турбиной, а на двигателях CAT большой мощности (тракторные, экскаваторные, ) — с осевой турбиной. Компрессор всегда центробежный, так как осевой компрессор имеет более сложную конструкцию и склонность к помпажу.

Принцип работы турбокомпрессора HOLSET, GARRETT

Поток отработанных газов, имеющих значительную температуру и давление, через выпускной коллектор поступает в корпус турбины. За счёт давления газов на лопасти колесо турбины DEUTZ вращается (около 15-30 000 об/мин у крупных ТК, до 100 000 об/мин у ТК легковых автомобилей), а поскольку оно напрямую соединено валом с колесом компрессора – компрессор также начинает крутиться, нагнетая воздух во впускной коллектор.

Вал турбокомпрессора вращается в подшипниках, смазываемых маслом под давлением от системы смазки двигателя. Для двигателей небольшой мощности в турбокомпрессорах используют золотниковый механизм. Большая часть отработанных газов поступает через золотник, поступает на турбину, а остаток газов через специальный канал в кожухе обходит колесо турбины. Из-за большого давления воздух сильно нагревается, для его охлаждения был разработан интеркуллер.

Предыдущие новости